"100 дней после детства" - пожалуй, самое настоящее из всех киновпечатлений последнего года.
Наверное, хорошо, что я увидел его только сейчас, а не в тот момент, что и бóльшая часть зрителей - в возрасте героев фильма.
Снятый на поистине пионерском расстоянии, он неизъяснимо рассказывает наиболее сокровенное если не о лунной Ерголиной с надкушенной грушей, то хотя бы о бесконечно улыбающейся Моне Лизе.
Кальций в таблетках как панацея от (или метафора для) одиночества. Неуклюжий медленный танец "Изабель", под который можно лишь перетаптываться с места на места и неловко молчать. Энциклопедия, в которой удаётся найти миазм, мигрень и особенно мизантропию, а вот любви всё равно нет.
Словом, буря истинных страстей в стакане вишнёвого компота.
И поначалу кажется, что люди так не говорят. А потом начинаешь вслушиваться и понимаешь, что на самом деле только так и можно.
Когда становится совсем невмоготу, "100 дней после детства" - самое действенное и уж точно самое красивое утешение. Медленно врачующее тебя изнутри.